План в рамках Технологии 2024-2025 учебный год

к труду, высоких социальных
мотивов трудовой ( в том числе
профессиональной)
деятельности, потребности к
приобретению профессии;
в) умение работать в малой
группе и соблюдать трудовую
дисциплину.

По характеристике
(критерию оценки)
«Развитость основных
умений и навыков
конструктивного
взаимодействия,
сотрудничества со взрослым
сообществом и
сверстниками в социально
значимых и трудовых
аспектах деятельности»развитие
а) представлений о нормах и
правилах поведения,
взаимоотношениях между
представителями различных
возрастных групп, навыках
коллективной работы;
б) эмоциональночувственного неприятия
нарушений данных норм;
в) освоение обучающимися
средств и способов
реализации данных

Участие в федеральном проекте
«Успех
каждого ребенка» национального
проекта «Образование» на
портале «ПроеКТОриЯ»

6-11

в течение года

Классные
руководители

По задаче а).б).в):
1) Школьные акции «Вторбум»,
« Добрые крышечки»

5-6

декабрь

7

«Сдай макулатуру – спаси
дерево!»

5-11

в течение года

2) Общешкольные субботники

5-11

в течение года

1-4

ноябрь- март

3) Акции « Чистый город»,
«Живи, наш парк»
4) Участие в акции

«Покормите птиц»

Классные
руководители

ценностей, установок в
поведении готовности (
установки и умения)
действовать в соответствии с
таким неприятием.
По характеристике
(критерию оценки)
«Развитость стремления к
добросовестности
конкуренции на основе
приложения своего труда в
различных видах
деятельности» - развитие:
а) уважительного
отношения к труду других
людей, и их мнению;
б) развитие лидерских
качеств у обучающихся;
в) готовности к честному
труду в различных видах
деятельности.
По характеристике
(критерию оценки)
«Настроенность на
принятие самостоятельных
решений –
внутриличностная основа
развития способностей к
самоорганизации своей
деятельности» - развитие:
а) представления о
самореализации своей
деятельности;
б) умений оценивать свои
результаты в выполнении
трудовых заданий;
в) готовности действовать в

По задаче а), б), в):
Конкурс поделок из природного
материала «Могут руки людей
сделать чудо любое»
В мастерской Деда Мороза
(изготовление игрушек на
новогоднюю городскую елку)
Конкурс фотографий «Профессии
моих родителей»
Защита проектов «Школьная
клумба»

1-4

октябрь

7

декабрь

5-6

январь

8-9, 10-11

март

Советник директора
по ВР,
классные
руководители,
педагог организатор

По задаче а), б), в):
Трудоустройство
несовершеннолетних (с 14 лет)
через Каменский филиал ЦЗ

8-11

Летняя трудовая практика

5-11

Цикл благотворительных акций
(расчистка снега у педагоговветеранов, уборка территории в
сквере «Народу-труженику,
народу - победителю» и в сквере
воинов-интернационалистов)

8-11

Заместитель
директора по ВР
Классные
руководители
Классные
руководители,
советник директора
по ВР,
педагог-организатор

соответствии с этим.
По характеристике
(критерию оценки)
«Развитость умения
поддерживать свою
работоспособность в
осуществляемой
деятельности» - развитие:
а) представлений о факторах,
влияющих на работу
способность;
б) позитивной мотивации к
трудовой и
профессиональной
деятельности;
в) готовности действовать в
соответствии с этим.

По задаче а), б), в):
1) Часы общения со школьным
психологом
2) часы общения с
представителями разных
профессий

8-11

в течение года ( раз в
четверть)

5-11
в течение года ( раз в
четверть)

Школьный психолог,
Классные
руководители,
советник директора
по ВР,
педагог-организатор

Направление деятельности «Здоровьесберегающее воспитание»
По характеристике
(критерию оценки)
«Подтверждаемое на
практике стремление
поддерживать и
совершенствовать
культуру тела, свою
физическую развитость» развитие
а) понятия здорового и
безопасного образа жизни
б) потребности в физическом
совершенствовании
в) активного неприятия
вредных привычек и иных
форм причинения вреда
физическому и
психическому здоровью

По задаче а):
Беседа « Что такое ЗОЖ»
Час общения ««Остановись и
подумай»
Круглый стол «Здоровый образ
жизни - основа нашего будущего»

1-4
5-7

8-9,
10-11

Конкурс рисунков « Я выбираю
ЖИЗНЬ!»

5-7

Флешмоб «Молодёжь выбирает
ЗОЖ»

8-11

По задаче б):
Фестиваль ГТО

1-11

ноябрь
октябрь

Классные
руководители,
учителя ФЗК,
учитель ИЗО,
педагог-организатор

март

сентябрь

в течение года

Учителя ФЗК,
советник директора

По характеристике
(критерию оценки)
«Развитость умения
поддерживать свою
работоспособность в
осуществляемой
деятельности» - развитие
а) представлений о
рефлексии своего
физического и
психологического состояния,
состояния окружающих
людей;
б) умения осознавать свое
эмоциональное состояние и
управлять им;

Акция «Запишись в секцию»

1-5

Кросс Осени

5-11

Акция «Зимние забавы»

1-11

День здоровья «Здоровье –
богатство во все времена»

1-11
в течение года

По задаче в):
Областная антинаркотическая
акция « Сурский край-без
наркотиков!»

5-11

Акция «Брось сигарету –
получишь конфету

8-9

Акция «Я выбираю спорт как
альтернативу вредным
привычкам»

8-11

По задаче а):
1) Классные часы «Мой режим
дня»,
«Утомляемость и как ее
предотвратить»
По задачам б) в):
1) Часы общения со школьным
психологом
2) Индивидуальные
консультации со школьным
психологом

по воспитанию,
педагоги ДО,
классные
руководители

Зам. директора по
ВР,
педагогорганизатор

7-11

сентябрь-октябрь

1-4

январь

5-9

февраль

10-11

апрель

Классные
руководители

Педагог-психолог

в) способности
адаптироваться к стрессовым
ситуациям, меняющимся
социальным,
информационным и
природным условиям.

Направление деятельности « Экологическое воспитание»
По характеристике
(критерию оценки)
«Способность оценивать (в
том числе – на практике)
возможные последствия
деятельности человека для
окружающей среды» развитие
а) представления об
основных организациях и
профессиях людей,
занимающихся проблемами
окружающей среды;
б) формирование
целесообразного
экологического поведения в
будущей трудовой
деятельности;
в) способствование
расширению знаний об
экологической обстановке и
мерах по ее улучшению.
По характеристике
(критерию оценки)
«Способность разумно
ограничивать свои
потребности, исходя из

По задаче а), б), в):
«Экологический
кинотеатр»
(просмотр фильмов о природе)
«Человек, который сажал
деревья»

5-9

в течение года

Фотовыставка « Красотой
спасется мир»

5-11

Мастерская «Столовая для птиц»

1-4

февраль

Час общения «В мире великом
много чудес. Разве не чудо
задумчивый лес»

5-6

декабрь

Экологическая конференция ко
дню Земли «Земля моя живая, мы
в ответе за тебя»

ноябрь

8-11
апрель

По задаче а), б), в):
Урок «Эколята – молодые
защитники природы».

Классные
руководители,
педагог-организатор,
советник директора
по воспитанию,
учителя литературы

1-4

апрель

Классные
руководители,
педагог-организатор,
советник директора
по воспитанию

представления о
последствиях для природы
деятельности человека» развитие:
а) духовности в восприятии и
признании значимости
существования природы, ее
объектов, других людей с их
личными взглядами и
интересами;
б) формирование системы
знаний об экологических
проблемах современности и
пути их разрешения;
в) формирование умения
практической деятельности
по улучшению окружающей
среды, взаимоотношений с
другими людьми;
самоопределение и
самоуважение.

Конкурсы рисунков и плакатов,
посвящённые экологическим датам.

511

Акция «Чистая планета»

5-11

Конкурс поделок из бытовых
отходов «Чистая планета»

1-4

май

Экологический челленж
«БумБатл»
( по сбору макулатуры)

5-11

март

декабрь


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».