к труду, высоких социальных
мотивов трудовой ( в том числе
профессиональной)
деятельности, потребности к
приобретению профессии;
в) умение работать в малой
группе и соблюдать трудовую
дисциплину.
По характеристике
(критерию оценки)
«Развитость основных
умений и навыков
конструктивного
взаимодействия,
сотрудничества со взрослым
сообществом и
сверстниками в социально
значимых и трудовых
аспектах деятельности»развитие
а) представлений о нормах и
правилах поведения,
взаимоотношениях между
представителями различных
возрастных групп, навыках
коллективной работы;
б) эмоциональночувственного неприятия
нарушений данных норм;
в) освоение обучающимися
средств и способов
реализации данных
Участие в федеральном проекте
«Успех
каждого ребенка» национального
проекта «Образование» на
портале «ПроеКТОриЯ»
6-11
в течение года
Классные
руководители
По задаче а).б).в):
1) Школьные акции «Вторбум»,
« Добрые крышечки»
5-6
декабрь
7
«Сдай макулатуру – спаси
дерево!»
5-11
в течение года
2) Общешкольные субботники
5-11
в течение года
1-4
ноябрь- март
3) Акции « Чистый город»,
«Живи, наш парк»
4) Участие в акции
«Покормите птиц»
Классные
руководители
ценностей, установок в
поведении готовности (
установки и умения)
действовать в соответствии с
таким неприятием.
По характеристике
(критерию оценки)
«Развитость стремления к
добросовестности
конкуренции на основе
приложения своего труда в
различных видах
деятельности» - развитие:
а) уважительного
отношения к труду других
людей, и их мнению;
б) развитие лидерских
качеств у обучающихся;
в) готовности к честному
труду в различных видах
деятельности.
По характеристике
(критерию оценки)
«Настроенность на
принятие самостоятельных
решений –
внутриличностная основа
развития способностей к
самоорганизации своей
деятельности» - развитие:
а) представления о
самореализации своей
деятельности;
б) умений оценивать свои
результаты в выполнении
трудовых заданий;
в) готовности действовать в
По задаче а), б), в):
Конкурс поделок из природного
материала «Могут руки людей
сделать чудо любое»
В мастерской Деда Мороза
(изготовление игрушек на
новогоднюю городскую елку)
Конкурс фотографий «Профессии
моих родителей»
Защита проектов «Школьная
клумба»
1-4
октябрь
7
декабрь
5-6
январь
8-9, 10-11
март
Советник директора
по ВР,
классные
руководители,
педагог организатор
По задаче а), б), в):
Трудоустройство
несовершеннолетних (с 14 лет)
через Каменский филиал ЦЗ
8-11
Летняя трудовая практика
5-11
Цикл благотворительных акций
(расчистка снега у педагоговветеранов, уборка территории в
сквере «Народу-труженику,
народу - победителю» и в сквере
воинов-интернационалистов)
8-11
Заместитель
директора по ВР
Классные
руководители
Классные
руководители,
советник директора
по ВР,
педагог-организатор
соответствии с этим.
По характеристике
(критерию оценки)
«Развитость умения
поддерживать свою
работоспособность в
осуществляемой
деятельности» - развитие:
а) представлений о факторах,
влияющих на работу
способность;
б) позитивной мотивации к
трудовой и
профессиональной
деятельности;
в) готовности действовать в
соответствии с этим.
По задаче а), б), в):
1) Часы общения со школьным
психологом
2) часы общения с
представителями разных
профессий
8-11
в течение года ( раз в
четверть)
5-11
в течение года ( раз в
четверть)
Школьный психолог,
Классные
руководители,
советник директора
по ВР,
педагог-организатор
Направление деятельности «Здоровьесберегающее воспитание»
По характеристике
(критерию оценки)
«Подтверждаемое на
практике стремление
поддерживать и
совершенствовать
культуру тела, свою
физическую развитость» развитие
а) понятия здорового и
безопасного образа жизни
б) потребности в физическом
совершенствовании
в) активного неприятия
вредных привычек и иных
форм причинения вреда
физическому и
психическому здоровью
По задаче а):
Беседа « Что такое ЗОЖ»
Час общения ««Остановись и
подумай»
Круглый стол «Здоровый образ
жизни - основа нашего будущего»
1-4
5-7
8-9,
10-11
Конкурс рисунков « Я выбираю
ЖИЗНЬ!»
5-7
Флешмоб «Молодёжь выбирает
ЗОЖ»
8-11
По задаче б):
Фестиваль ГТО
1-11
ноябрь
октябрь
Классные
руководители,
учителя ФЗК,
учитель ИЗО,
педагог-организатор
март
сентябрь
в течение года
Учителя ФЗК,
советник директора
По характеристике
(критерию оценки)
«Развитость умения
поддерживать свою
работоспособность в
осуществляемой
деятельности» - развитие
а) представлений о
рефлексии своего
физического и
психологического состояния,
состояния окружающих
людей;
б) умения осознавать свое
эмоциональное состояние и
управлять им;
Акция «Запишись в секцию»
1-5
Кросс Осени
5-11
Акция «Зимние забавы»
1-11
День здоровья «Здоровье –
богатство во все времена»
1-11
в течение года
По задаче в):
Областная антинаркотическая
акция « Сурский край-без
наркотиков!»
5-11
Акция «Брось сигарету –
получишь конфету
8-9
Акция «Я выбираю спорт как
альтернативу вредным
привычкам»
8-11
По задаче а):
1) Классные часы «Мой режим
дня»,
«Утомляемость и как ее
предотвратить»
По задачам б) в):
1) Часы общения со школьным
психологом
2) Индивидуальные
консультации со школьным
психологом
по воспитанию,
педагоги ДО,
классные
руководители
Зам. директора по
ВР,
педагогорганизатор
7-11
сентябрь-октябрь
1-4
январь
5-9
февраль
10-11
апрель
Классные
руководители
Педагог-психолог
в) способности
адаптироваться к стрессовым
ситуациям, меняющимся
социальным,
информационным и
природным условиям.
Направление деятельности « Экологическое воспитание»
По характеристике
(критерию оценки)
«Способность оценивать (в
том числе – на практике)
возможные последствия
деятельности человека для
окружающей среды» развитие
а) представления об
основных организациях и
профессиях людей,
занимающихся проблемами
окружающей среды;
б) формирование
целесообразного
экологического поведения в
будущей трудовой
деятельности;
в) способствование
расширению знаний об
экологической обстановке и
мерах по ее улучшению.
По характеристике
(критерию оценки)
«Способность разумно
ограничивать свои
потребности, исходя из
По задаче а), б), в):
«Экологический
кинотеатр»
(просмотр фильмов о природе)
«Человек, который сажал
деревья»
5-9
в течение года
Фотовыставка « Красотой
спасется мир»
5-11
Мастерская «Столовая для птиц»
1-4
февраль
Час общения «В мире великом
много чудес. Разве не чудо
задумчивый лес»
5-6
декабрь
Экологическая конференция ко
дню Земли «Земля моя живая, мы
в ответе за тебя»
ноябрь
8-11
апрель
По задаче а), б), в):
Урок «Эколята – молодые
защитники природы».
Классные
руководители,
педагог-организатор,
советник директора
по воспитанию,
учителя литературы
1-4
апрель
Классные
руководители,
педагог-организатор,
советник директора
по воспитанию
представления о
последствиях для природы
деятельности человека» развитие:
а) духовности в восприятии и
признании значимости
существования природы, ее
объектов, других людей с их
личными взглядами и
интересами;
б) формирование системы
знаний об экологических
проблемах современности и
пути их разрешения;
в) формирование умения
практической деятельности
по улучшению окружающей
среды, взаимоотношений с
другими людьми;
самоопределение и
самоуважение.
Конкурсы рисунков и плакатов,
посвящённые экологическим датам.
511
Акция «Чистая планета»
5-11
Конкурс поделок из бытовых
отходов «Чистая планета»
1-4
май
Экологический челленж
«БумБатл»
( по сбору макулатуры)
5-11
март
декабрь